вторник, 29 января 2013 г.

Городские проекты Бормина и Баранкиной, или Я снова тут

Мои редкие читатели знают, что меня беспокоили некоторые проблемы нашего города, и я даже как-то пытался бороться с некоторыми из них.

Началось всё с того, что я набрёл на ЖЖ Ильи Варламова, наверное около года назад. Кто является его читателем, уже примерно представили, о чём пойдёт речь.


Илья с некоторых пор занялся изучением и решением проблем наших городов: они серые, скучные, грязные, а между тем, "У каждого человека есть право ходить в белых штанах по городу в любое время года!", и в лучших городах мира жить приятно и весело. После знакомства с мистером Кацем, они организовали "Городские проекты Варламова и Каца". Вот уже созданный сайт проекта.

До тех пор я понятия не имел, какими должны быть наши города, и чем же хороши хорошие города. Но, спасибо Илье, и мистеру Кацу, оружие знание - это сила, так что я тоже захотел жить в хорошем городе. Пока я не находил соратников, боролся с парковкой на тротуарах, но недавно мне удалось найти Катю Краснопёрову, которой тоже не давала покоя идея города, удобного для жизни.

Не долго думая, мы решили организовать наши собственные городские проекты, а именно "Ижевские городские проекты Бормина и Баранкиной". На данный момент мы определяем фронт работ и заполняем группу вконтакте, а вы можете нам в этом помочь, проголосовав и распространив ссылку на этот опрос среди друзей и знакомых, живущих в Ижевске.


В заключение поста очень важная, на мой взгляд, мысль: необходимо отвыкнуть рассматривать в качестве "своей" территории только квартиру с границей в трёх сантиметрах от входной двери. Город (да и страну) нужно научиться воспринимать как свой дом, и соответствующе относиться, скажем, к мусору на улицах.

Кстати, нам нужен логотип :)
И вообще, кому интересна эта тема, пишите мне на dachiko007@gmail.com

Да, и мы создали твиттер-аккаунт наших проектов, подписывайтесь: @izh_for_people

Работа будет вестись не быстро, поскольку и я, и Катя работаем на своих работах 8/5.

2 комментария:

  1. Идея хорошая и правильная, но для начала предлагаю оставить простое наименование "Ижевские городские проекты".
    Это же общественное дело, персональные брэнды тут излишни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет просто замечательно, если дело станет общественным. Мнение про "персональные брэнды" услышано)

      Удалить